Наши работы:
Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)

Разработка логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа и фирменного стиля в SDBG – шаг в формировании коммуникации,
которая выделит среди конкурентов, создаст запоминающийся образ, визуализирует
подход и ценности компании.
Такой знак впоследствии используется при печати визиток, вывесок, упаковок.
В обязательном порядке он входит в брендбук при формировании корпоративного стиля.

Разработка фирменного логотипа требует
внимательной работы, изучения организации,
так как он будет лицом компании.

Важно:

  • Определить идею, создаваемое настроение.
  • Использовать запоминающийся элемент.
  • Не переделывать, а создавать.
  • Делать просто, чтобы запомниться.
  • Быть смелым, подходить нестандартно.

Цена разработки логотипа компании
определяется исходя из цели, которую
нужно достичь.

Заказать логотип можно в вариантах:

  • текстовый: аббревиатура, сокращение,
    полная версия названия;
  • символы: самостоятельно или
    совместно с текстом, изображением;
  • абстрактные;
  • эмблемы;
  • персонажи.

Разработка фирменного стиля для организации

Фирменный стиль компании (корпоративный) представляет собой совокупность визуальных
инструментов, позволяющих создать свое, индивидуальное и узнаваемое отображение.
Это особо актуально, когда подобную услугу или товар, продает не одна компания.

Создание фирменного стиля предполагает наличие:

  • Логотипа.
  • Слогана.
  • Цвета.
  • Товарного знака.
  • Определенного шрифта, типографики.

Заказать фирменный стиль и разработать брендбук (руководство по использованию
фирменного стиля, правила использования логотипа, цветов и других элементов
фирменного стиля) на каждый возможный случай.

Брендинг, нейминг, дизайн и упаковка бизнеса

Еще одна составляющая успешного бизнеса – брендинг. В отличие от фирменного стиля,
он предусматривает постоянное развитие. Он позволяет построить прочные отношения,
а их основой может стать впечатление, доступность, уместность.

Нужен пример? Вспомните, какие у вас возникают ощущения при покупке вещи любимого бренда!

Работая в направлении брендинга клиента, мы формируем оболочку, которая отражает
внутреннее содержание. При этом выполняется:

  • анализ рынка;
  • создание нейминга;
  • разработка стратегии;
  • определение целевой аудитории;
  • оформляется гайдлайн и брендбук;
  • подбирается графический дизайн, айдентика.

После разработки landing page под ключ наши клиенты могут оформить сопровождение
проекта. Это поможет оперативно выполнять настройку рекламы, решать технические
вопросы. Несмотря на то, что выполняется разработка landing page в Москве, мы давно
дистанционно работаем с клиентами без привязки к месту нахождения заказчика.

Обратите внимание на нейминг — имя. Оно может состоять из одного слова или нескольких,
писаться на разных языках. При этом важно не повторяться, выделяться, не иметь
двусмысленности.

На каждом этапе не обойтись без дизайна, ведь только с помощью него можно получить
визуальное отображение разработанных элементов, гармонию цветов и форм,
способствовать узнаваемости.

Каждый из описанных элементов может быть разработан отдельно. Если же вас интересует
упаковка бизнеса с учетом всех тонкостей вопроса, обращайтесь к нашему менеджеру для
оформления заявки на выполнение услуг. Продумав название, используя маркетинговые
составляющие, дизайн рекламных материалов в фирстиле, стратегию продвижения,
а также сайт, в результате будет то, о чем вы мечтаете.

Наши клиенты
Mersedes
Lexus
Khann
Lix
Parajumpers
Deeper
West Nautical
Beats Audio