Эффективный лендинг состоит из нескольких ключевых элементов, которые помогают привлекать и удерживать внимание пользователя, а также мотивируют его на совершение целевого действия.
Основные элементы лендинга:
1. Заголовок
- Должен быть кратким, информативным и привлекательным.
- Отражает основное предложение или проблему, которую решает ваш продукт/услуга.
2. Подзаголовок
- Расширяет заголовок, предоставляя дополнительные детали.
- Помогает удержать внимание и заинтересовать пользователя.
3. Основное предложение (УТП)
- Уникальное торговое предложение, которое выделяет ваш продукт/услугу среди конкурентов.
- Включает преимущества и выгоды для клиента.
4. Визуальные элементы
- Качественные изображения, видео и инфографика.
- Визуальные элементы должны дополнять и подкреплять текстовый контент.
5. Форма захвата лидов
- Призыв к действию (CTA) и форма для сбора контактных данных (подписка, регистрация, заказ).
- Форма должна быть простой и легко заполняемой.
6. Социальное доказательство
- Отзывы клиентов, кейсы, рейтинги и награды.
- Помогают повысить доверие к вашему предложению.
7. Гарантии
- Предоставление гарантий возврата денег, качества и т.д.
- Успокаивают потенциальных клиентов и снижают риск отказа.
8. Призыв к действию (CTA)
- Яркая кнопка или ссылка с четким текстом действия (например, ""Купить сейчас"", ""Зарегистрироваться"").
- CTA должен быть заметным и размещенным на видном месте.
Мы создадим для вас лендинг, включающий все необходимые элементы для достижения максимальной конверсии. Наши специалисты разработают уникальный дизайн и контент, соответствующий вашему бренду и целям.